Среда, 23.07.2025, 10:42

Сайт учителя математики  Станогиной Натальи Владимировны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Лицензированные работы

Год

Наименование

Форма участия, № лицензии.

2002

"Практические работы в курсе математики 9 класса"

Лицензия КСТ № 0194 от 29.10.2002

2011

УМК прикладного курса «Основные вопросы элементарной математики» для 10-11 класса

Лицензия КСТ № 1397 от 29.04.2011     

2012

"Развитие математического мышления учащихся с ограниченными возможностями"

ISBN  978-601-7412-24-1

2012

"Новые современные пространства воспитательного аспекта на уроках"

ISBN  978-601-7418-09-0

2012

"Методическое обеспечение инклюзивного образования по предметам естественно-математического направления"

ISBN 978-601-7418-04-5

2012

"Методическое обеспечение вариативной части рабочего учебного плана по предметам естественно-математического направления"

ISBN 978-601-7418-03-8

УМК прикладного курса для 10-11 классов "Основные вопросы элементарной математики" (Лицензия КСТ №1397 от 29.04.2011)

Презентация курса "ОВЭМ"

Презентация курса "ОВЭМ" в прогамме PREZI

Программа курса "ОВЭМ"

В УМК также входят справочник и задачник к ПК "ОВЭМ"


 

Методическое обеспечение вариативной части рабочего учебного плана по предметам естественно-математического направления.  

ISBN 978-601-7418-03-8

В учебно-методическом пособии представлены программы курсов по выбору для учащихся 5-9 классов по предметам естественно-математического направления, рекомендуемые для включения в рабочий учебный план общеобразовательной школы.

Учебно-методическое пособие представляет большой практический интерес, так как содержит набор курсов разной предметной направленности (математика, информатика, биология) и может быть использовано при определении вариативной части РУПа.

Учебно-методическое пособие предназначено для   педагогов и  администрации средних общеобразовательных школ.

Сборник

Методическое обеспечение инклюзивного образования  по предметам естественно-математического направления. 

ISBN 978-601-7418-04-5

В учебно-методическом пособии представлен вариант наполнения  рабочего учебного плана для учащихся 5-9 классов ЗПР и КРО по предметам естественно-математического направления, рекомендуемые для включения в рабочий учебный план школы с классами инклюзивного обучения.

Особое внимание при работе с учащимися, имеющими проблемы в развитии, следует обращать на развитие памяти, мышления, внимания. Именно на это и направлены все предлагаемые курсы, которые могут быть использованы на индивидуально-групповых коррекционных занятиях в классах ЗПР и КРО.

Учебно-методическое пособие предназначено для   педагогов и  администрации средних общеобразовательных и коррекционных школ.

Сборник.


 

Развитие математического  мышления учащихся  с ограниченными возможностями. 

ISBN  978-601-7412-24-1

В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы развития математического мышления учащихся с задержкой психического развития.  Данная категория детей обучается в общеобразовательных школах либо в специализированных классах, либо в общеобразовательных классах при условии индивидуального подхода.

Зачастую проблемы мышления учащихся с диагнозом ЗПР по математике можно частично решить, внедряя в учебный процесс познавательные и занимательные задания игрового и в то же время развивающего характера.

Учебно-методическое пособие представляет большой практический интерес, так как содержит варианты курсов по развитию математического мышления детей с ЗПР.  Для 5-6 классов это курс «Мир чисел», для 7-9 классов – «Математический калейдоскоп».

  Учебно-методическое пособие предназначено для   педагогов и  учащихся средних общеобразовательных и коррекционных  школ.

УМК индивидуально-групповых консультаций для классов ЗПР и КРО  "Мир чисел"  (5-6 класс)