Год |
Наименование |
Форма участия, № лицензии. |
2002 |
"Практические работы в курсе математики 9 класса" |
Лицензия КСТ № 0194 от 29.10.2002 |
2011 |
УМК прикладного курса «Основные вопросы элементарной математики» для 10-11 класса |
Лицензия КСТ № 1397 от 29.04.2011 |
2012 |
"Развитие математического мышления учащихся с ограниченными возможностями" |
ISBN 978-601-7412-24-1 |
2012 |
"Новые современные пространства воспитательного аспекта на уроках" |
ISBN 978-601-7418-09-0 |
2012 |
"Методическое обеспечение инклюзивного образования по предметам естественно-математического направления" |
ISBN 978-601-7418-04-5 |
2012 |
"Методическое обеспечение вариативной части рабочего учебного плана по предметам естественно-математического направления" |
ISBN 978-601-7418-03-8 |
УМК прикладного курса для 10-11 классов "Основные вопросы элементарной математики" (Лицензия КСТ №1397 от 29.04.2011)
Презентация курса "ОВЭМ" в прогамме PREZI
В УМК также входят справочник и задачник к ПК "ОВЭМ"
Методическое обеспечение вариативной части рабочего учебного плана по предметам естественно-математического направления.
ISBN 978-601-7418-03-8
В учебно-методическом пособии представлены программы курсов по выбору для учащихся 5-9 классов по предметам естественно-математического направления, рекомендуемые для включения в рабочий учебный план общеобразовательной школы.
Учебно-методическое пособие представляет большой практический интерес, так как содержит набор курсов разной предметной направленности (математика, информатика, биология) и может быть использовано при определении вариативной части РУПа.
Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов и администрации средних общеобразовательных школ.
Методическое обеспечение инклюзивного образования по предметам естественно-математического направления.
ISBN 978-601-7418-04-5
В учебно-методическом пособии представлен вариант наполнения рабочего учебного плана для учащихся 5-9 классов ЗПР и КРО по предметам естественно-математического направления, рекомендуемые для включения в рабочий учебный план школы с классами инклюзивного обучения.
Особое внимание при работе с учащимися, имеющими проблемы в развитии, следует обращать на развитие памяти, мышления, внимания. Именно на это и направлены все предлагаемые курсы, которые могут быть использованы на индивидуально-групповых коррекционных занятиях в классах ЗПР и КРО.
Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов и администрации средних общеобразовательных и коррекционных школ.
Развитие математического мышления учащихся с ограниченными возможностями.
ISBN 978-601-7412-24-1
В учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы развития математического мышления учащихся с задержкой психического развития. Данная категория детей обучается в общеобразовательных школах либо в специализированных классах, либо в общеобразовательных классах при условии индивидуального подхода.
Зачастую проблемы мышления учащихся с диагнозом ЗПР по математике можно частично решить, внедряя в учебный процесс познавательные и занимательные задания игрового и в то же время развивающего характера.
Учебно-методическое пособие представляет большой практический интерес, так как содержит варианты курсов по развитию математического мышления детей с ЗПР. Для 5-6 классов это курс «Мир чисел», для 7-9 классов – «Математический калейдоскоп».
Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов и учащихся средних общеобразовательных и коррекционных школ.
УМК индивидуально-групповых консультаций для классов ЗПР и КРО "Мир чисел" (5-6 класс)