Пятница, 11.07.2025, 20:09

Сайт учителя математики  Станогиной Натальи Владимировны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

В процессе обучения важную роль играет так называемая обратная связь, т.е. информация, которая поступает от ученика к учителю и свидетельствует о ходе учения, затруднениях и достижениях учащихся в овладении знаниями, развитии умений и навыков, познавательных и иных способностей, качеств личности в целом.  Канал обратной связи важен для учителя, так как позволяет ему диагностировать образовательный процесс, оценивать результаты, корректировать свои действия, строить последующий этап обучения на основе достигнутого на предшествующих, дифференцировать методы и задания с учетом индивидуального продвижения и развития учащихся. Не менее важна обратная связь для учащихся, ибо благодаря ей они могут видеть недостатки и достижения, получить оценку своей деятельности, советы по ее корректированию


 

Мои статьи | Просмотров: 2275 | Author: Станогина Наталья | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проективной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться.
 

Мои статьи | Просмотров: 613 | Author: Станогина Наталья | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Вовлечение учеников в процесс мышления высокого уровня и развитие у них навыков сотрудничества — две ключевые особенности, свойственные личностно-ориентированному обучению.  Именно формирование у обучающихся навыков мышления высокого уровня и есть основная задача обучения XXI века.

В статье  предлагается вариант создания заданий для урока математики. Такое упражнение позволяет обучающимся самостоятельно развивать навыки мышления высокого уровня, оставляя педагогу роль тьютора.  Достаточно частое использование аналогичных упражнений в контексте конкретных тем создает целостную систему развития критического мышления, позволяя педагогу достигать высоких результатов в  данном направлении.


 

Мои статьи | Просмотров: 465 | Author: Станогина Наталья | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Аннотация.

Обучение на основе проектов повышает мотивацию к обучению, способствует формированию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза. Такое обучение также способствует формированию навыков сотрудничества и межличностного общения, позволяет эффективно адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни современного человека.  Именно поэтому использование в преподавании математике использование метода проектов становится все более популярным и актуальным.

Annotation.

Project-based learning increases the motivation to learn, contribute to the development of skills of comparison, classification, analysis and synthesis. Such training also helps build collaboration skills and interpersonal skills, can effectively adapt to rapidly changing conditions of modern life. This is why the teaching of mathematics in the use of the project is becoming more popular and relevant.


 

Мои статьи | Просмотров: 520 | Author: Станогина Наталья | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Профильное обучение и предпрофильная подготовка в современной казахстанской школе - это две главных части одной системы подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути именно через проявление интеллектуального потенциала личности, определение лучших качеств человека.

В статье говорится о возможностях организации профильного обучения в средней общеобразовательной школе.
Мои статьи | Просмотров: 707 | Author: Станогина Наталья Владимировна | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (0)

Проектная деятельность является интегрированным видом деятельности, синтезирующим в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, учебной, коммуникативной, а главное творческой деятельности. Проектная деятельность школьников тесно связана с проблемой творчества, является творческой, по сути. Основная проблема – каким должно быть педагогическое сопровождение учебного проекта, чтобы он стал самостоятельной обучающей и творческой единицей, чтобы сформировалась образовательная среда, позволяющая добиваться столь высоких целей? 

Мои статьи | Просмотров: 813 | Author: Станогина Наталья Владимировна | Добавил: S_H_A_D_Y | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (0)